?

Log in

No account? Create an account
открытия простого дня..   
11:16pm 22/02/2007
 
mood: confused
Я вот сидела сегодня на Эльвиркиной кухне, трескала конфетки с мартини и делала всякие открытия…точнее открывала для себя еще раз все то, что когда-то было в моей голове, жило, радовало, но потом батсс, и нихрена,.. Явный недостаток витамина йода приводит к очень плохой памяти. И это мое псевдооткрытие номер раз.
Идешь в аптеку. Покупаешь йод, в витаминках, берется профилактический, лучше не лечебку, но в прочем спасибо добрым женщинам фармацевтам, они всегда подскажут. Удивительно, но фармацевты всегда женщины. Если кто-то докажет мне что существуют фармацевты-мужчины, я готова сотворить для него маленькое чудо…) Хотя мне в общем-то плевать…
Мартины с грейпфрутовым соком…умммм, очень хороший вариант, если мартини чисты уже подбешивает, а в холодильнике есть только мартини. Кстати, если в холодильнике есть мартини и оно уже подбешивает, значит живешь ты не обламываясь и вообще все хорошо. Это мой номер два.
Вовка меня удивляет… заявлять, что я личность нестабильная, за мной нужен глаз до глаз, а то с моим стабильным «здоровым» позитивом и «чрезмерно активными» жизненными похождениями неровен час и у меня появится желание свести жизнь с концами …прям так свалится на меня озарение, что жизнь я прожигаю…движение- главный враг мысли…хрень какая-то, пиздеж и провокация. И я задумалась. В реале ведь не права я. ЭТО может случиться с каждым. Возможно я, ты, все кто сидят в комнате рядом с тобой однажды сделают один шаг вперед, но не взлетят, а полетят вниз, выпьют недопустимую дозу снотворного, перережут вены, банально застрелятся, кинут в свою горячую ванну включенный фен, бросятся под поезд, разгонятся на своем авто слишком быстро, включат газ, закроют дверь и решат вздремнуть, спровоцируют удар ножом, уйдут купаться в шторм, сиганут с моста… или проявят большую изобретательность. Не нужно никого недооценивать. Тот кто сегодня совсем как ты, завтра может потерять грань между счастьем и горем, разумом и безумием…и это очень серьезно и грустно. Важно не забывать смотреть по сторонам и стараться почувствовать людей…никогда не знаешь наверняка, к каким последствиям события или простая речь могут привести. У каждой вещи- минимум два применения, у каждого действия- минимум два следствия. И это мой сегодняшний номер три.
Вообще, я хотела написать добрый пост…О любви. Ну или о чем-то вроде. Мои ребята шикарная пара и я нереально за них рада) Бывает так, что встречаешь совсем не того человека, отдаешь ему все, а на самом деле это тупо оказывается очередной игрой. Вот только ты продолжаешь все так же искренне смотреть в его глаза, прощать все, смеяться, улыбаться, ВЕРИТЬ и получать от этого удовольствие, удивляться и даже как-то умиляться своей глупости…а потом.. потом ненавидеть себя за слабость, зависимость…Я испытала это сполна, больше совсем не хочется…и вот в такой момент обязательно задумаешься: а не послать бы все нахуй, к черту искренность, доверие- давайте поиграем…на нервах, на чувствах, в слова…вам вовсе не обязательно знать о чем мои сны… да, не слишком честно, но даже на солнце есть пятна. Это номер 4. Но сразу за ним открывается номер 6 – это все хрень, и жить так- для меня тупо убивать себя…я не хочу лживого дерьма. Мне жаль, что все так, но я теперь я готова просто сказать…спасибо, что был моей болью, как бы пафосно это не звучало… теперь я знаю как бывает, и как никогда не надо поступать самой. А еще надо прощать. Хотя у меня, честно говоря, пока получается не зашибись.. Да, и кстати.. номером пять было то, что все хорошее реально есть, я уверена, любовь- нелюбовь, не важно как называть…просто, когда во что-то веришь, оно обязательно есть, даже если иногда начинает казаться, что это не так…просто не все об этом знают, но может всем и не нужно…просто подумай…
 
     Read 1 - Post
 
да... это определенно конец...   
11:59pm 31/08/2006
  Весь день гуляли под дождем и смеялись, пили шампанское и ели пончики.
а теперь я позволю себе немного розовых соплей...о,ужас...)))
все это определенно похоже на какую-то разводку, и мои детский мозг отказывается понимать что это чумовое лето скоропостижно скончалось...Ребята, это было здорово..лето Z006 научило меня многому и очень много мне подарило..безумные люди, ощущения..щастье, щастье,щастье,щастье,щастье,щастье,щастье...плясать на рассвете на пляже с шампанским под песенку буратино, засыпать на пляже, а потом удивляться нереально нелогичному загару, спать в чужой палатке,а где еще?, купаться ночью, пить шампанское сутками, любить всех, подарить все что есть, пить самбуку , сделанную друзьями, в день отъезда узнать что твой питерский сосед обалденно играет драм..драм,драм..все!не могу больше,всех обнимаю нежно, очень скучаю,эмоции слишком много что бы писать..свобода-пока..я буду скучать)
...лето всегда рядом)
...так ,ну все, собрались,хватит снисходительно романтично улыбаться в монитор!!!..)))все будет!поздравляю всех-ОСЕНЬ!!!..аааааа!
 
     Post
 
   
11:09pm 20/06/2006
  ...только это все-равно не важно,ВЕДЬ ГЛАВНОЕ НЕ РАССЛАБЛЯТСЯ, А НЕ НАПРЯГАТЬСЯ.  
     Read 1 - Post
 
   
11:01pm 20/06/2006
  Приходит карлик к практологу.Доктор засовывает ему руку,ну вы понимаете..и по локоть.Рука ,конечно, застрявает.Растроенные практолог отправляется за помощью к хирургу-приходит ,поднимает куру с карликом,ну показывает вроде.Хирург: "Эй,вы что здесь устраеваете! Уменя тут операционная, а не кукольный театр!"  
     Read 3 - Post
 
   
10:22pm 31/05/2006
  Я встречала рассвет на чайханах на берегу Черного моря со стороны Крыма, конечно, т.к. до моего тогдашнего места жительства было часа полтора на такси, да на то самое на которое денег ,конечно, у нас уже не было.6 утра самое поршивое время суток на побережье если не спришь третий день и твоя единственная толстовка до неприличия охолодная от конденсациии влаги...свернувшись клубочком от холода,ничего адекватно не востпринимая я утопаю в появившейся из неоткуда подушке,чувствуя дюхание человека, чья голова лежит рядом с моей,только как-бы наоборот.Он очень хороший.Хотя не знает что такое рапаны и где их взять,а еще по-моему он никогда не ест пельмени и определенно не хочет спать он сегодня уедет.Только я этого не помню.Я на самом деле сама очень смутно знаю какое число стоит на моем билете..это не очень важно, когда пятки стерты в мазоли так что хотить приходится на носочках,линзы уже давно воссоединились с глазами,но что толку- открыть мне их все равно не удается...появляется бармен, вроде,ну я не отрицаю что это был он- все понимающий бармен с добрыми-добрыми глазами человека все же ,наверное, божественного происхождения , хотя есть какие-то другие варианты возникновения чая,но думаю это был он.Рядом лежит другой мальчик-на противоположной стороне чайханы,это мне удается узнать когда магическая сила чая открывает глаза. Он редактор одного хорошего журнала в Москве. Позетивен безумно.Был вчера,и вроде чуть-чуть сегодня.Но сейчас он что-то время от времени кричит про то что бы от него все отъе..,он хочет спать,его ломает, все задрали и что-то типа того.Правда никто вроде ничего не говорит.Вчера он был очень рад что достал что хотел и теперь,если я хочу,мы сможем танцевать всю ночь и утро и сколько хочешь малыш все будет нев..но круто...я даю ему насладится всем одному..наверное ему сейчас хуже чем мне,хотя он может ворчать...а я..время 8.тепло взбирается по моей руке..солнце черт,я обожаю солнце,но ненавижу загорать...нереальное ощущуние вечного чил-аута,солнечной энергетики и образа жизни образцового маугли....тяжело.голодно.огроревшие плечи.супер....так все и было этим летом.Сессия.а мысли совсем не там,но это вечная проблема-всегда не там и в неподходящее время.Черт.Все будет...  
     Read 1 - Post
 
   
07:12pm 24/05/2006
  .....да,кстати,хочу польстить человеку,который в принципе уже в этом ,пожалуй, не нуждается- fabula на крыше старого завода-это здорово..молодца...  
     Post
 
   
07:05pm 24/05/2006
  Счастье мое,как я без тебя?
Сколько еще ждать пасмурных дней?
Может быть, я вернусь уже не к тебе,
Но счасть мое, будь, просто будь...
Я напишу об этом нескладно, не в рифму...
Как разбивалась гордость на мелочь об рифы...
Меня убила вера
В себя же, во сне же
Умирала сказка
И не спасал межгород....
Счастье мое, как....
(с)
 
     Post
 
   
06:34pm 24/05/2006
  ....а вообще,хреново это все,и простите меня за мой..просто я сижу уже давно в надежде выучить УП,или ОУЧР,я честно гроворя не уверена как правильно,но к сессии я как-то очевидно неготова...я НЕМОГУ НИЧЕГО выучить.В итоге сиху в квартире как растение в надежде хотя бы подрасти.надо кофе налить,может поможет.Черт.кофе нет...ладно,мы крымские,нам .......  
     Post
 
   
06:29pm 24/05/2006
  да, я действительно так развлекаюсь, когда мне плохо!
и вам советую.помогает . иногда.

http://www.nobodyhere.com/justme/bear.here
 
     Post
 
   
11:56pm 21/05/2006
  Я буду стараться быть вестником мира, добра и любви.
Чтобы там, где ненависть, я приносил любовь.
Чтобы там, где печаль, я приносил радость.
Чтобы там, где заблуждение, я приносил истину.
Чтобы там, где сомнение, я приносил веру.
Чтобы там, где отчаяние , я приносил надежду.
Чтобы там, где мрак, я приносил свет.
Я буду искать....
Быть не сколько понятым, сколдько понимать.
Быть не сколько утешенным, сколько утешать
Быть не сколько любимым, сколдько любить.
Ибо давая, ты получаешь.
Прощая-обретаешь прощение.
Даря радость и любовь-находишь благословенпие.

...вот как-то так)
 
     Read 4 - Post
 
   
09:35pm 13/05/2006
  ну как тут файл прикрепить?!?...
дурацкий вечер,*******************...
поиду курить брошу.
 
     Post
 
   
09:12pm 13/05/2006
  Вот приблизительный перевод одной английской байки:
"Одна блондинка участвует в конкурсе с призом в 1 млн. евро. Ей
задают такие вопросы:
1) Сколько длилась столетняя война.
а) 116
б) 99
в) 100
г) 150
Блондинка пропускает вопрос
2) В какой стране изобрели панамы?
а) Бразилия
б) Чили
в) Панама
г) Эквадор
Блондинка просит помощи у студентов Университета
В каком месяце отмечается Октябрьская революция?
а) Январь
б) Сентябрь
с) Октябрь
д) Ноябрь
Блондинка просит помощь у зала.
4) Как зовут короля Георга 6-го?
а) Альберт
б) Георг
с) Мануэль
Блондинка достает гадальные карты.
5) От какого животного происходит название Канарских островов?
а) Канарейка
б) Кенгуру
с) Тюлень
г) Крыса
Блондинка выходит из игры.

это конечно будет неприятно для всей уважающей себя аудитории читателей,но ответы я все-таки напечатаю……смотрите и берегите блондинок!

1) Столетняя война длилась 116 лет с 1337 по 1453 год
2) Панамы изобрели в Эквадоре
3) Октябрьская революция отмечается в ноябре.
4) Имя короля Георга - Альберт. Он поменял его в 1936 году.
5) Название Канарских островов происходит от тюления. Латинское
название островов Insukaria Canaria означает остров тюленей.

ноу комментс)
 
     Read 1 - Post
 
   
08:07pm 13/05/2006
  .....привет!
....я вообше редко записываю свои мысли,это как у Гришковца,мысли в голове ведь вовсе не в виде предложений, там фраз,поэтому когда мысль пытаешься засунуть в фразу(блин,уже получается жутко коряво)получается часто не совсем то что рождалось в голове..и вот ты пишешь,а еще стараешься без вкраплений своего эмоционального фРанцузкого,нет,я вообще редко ругаюсь ,конечно,ну,если короче,получаются глупости...впрочим,ладно,не буду я больше париться...в любом случае,рада если кто-то это будет с удовольствеем читать,радоваться за меня,глумиться если так хотите,как хотите ради вашего позитива,мне не жалко...
....кстати,моя дорогая Кончита,после падения с лошади мой муж чувствует себя прекрасно,так как целый день валяется на диване в гипсе,дети так и не успев вылезти из своих памперсов уже изучили латынь и французкий(нет,сенрьезно,хватит ухмыляться),сейчас как раз осваивают гольф и верховую езду,хотя я и думаю иногда может я немного их перегружаю?..
.....вообше это глупости все,конечно,просто,я долго смеялась над твоим письмом,спасиб,и вообще респект тебе дружок,так что сегодня я пишу эспешл для тебя...)))))))))))))))))
...да и раз ты тут,ну и все кто со мной общались,все еще продолжают это делать)))),и все кому это еще предстоит....черт,мысль потерялась....б*****........да,я хотела извиниться...
за то,что редко беру трубку телефона
за то,что если обещала,то скорее всего не позвоню(честное пионерское,не нарочно)
за то,что никогда никуда не успеваю и не помню самого важного
за то,что редко извиняюсь....и вообще не умею этого делать.
.........за весь мой юмор про блондинок,блин,извините пожалуйста,хотя все мои немногочисленые но мировые блондинки всегда сами ..ну,смешно им в общем,ну вот так.
короче,я вас ....
да,и за это тоже,и никто меня не смог исправить.
...я сейчас ем черные спагетти,такая штука забавная..да,кстати,откуда в макаронх дырки,серьезно,очень заморачивает.у яндекса спрашивала,не знает.никто не знает.за ето я и люблю спагетти.никаких заморочек.

ну,ладно,я пошла,суббора все же...)))))))))))))))вот как-то так
 
     Read 1 - Post